Как виртуальные организации формируют почти бесконечный спрос

Павлодарский нефтехимический завод, Атырауский нефтеперерабатывающий завод. Система оперативного управления производством iQS_MES

В чем заключалась наша задача

Совсем скоро среднестатистический человек будет проводить половину своего времени в интернете, сейчас – более 40%. Такие цифры приводят We Are Social и Hootsuite в ежегодном отчете Digital 2020. Это глобальные цифры, показатели по разным странам отличаются.

По данным исследователей, среднестатистический пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты каждый день, или более 100 дней в год.

В совокупности глобальная аудитория интернета будет онлайн 1,25 млрд лет за один только 2020 год. Уберите время на сон, и получается, что среднестатистический человек почти 40% своего времени проводит в интернете. Бизнесу осталось грамотно предложить свой продукт покупателю в сети.

В нецифровом мире для того, чтобы продать товар, организации нужно арендовать место на рынке, дать рекламу, после чего, возможно, пойдут клиенты. В цифровом мире этот процесс устроен иначе.

Первое. Для привлечения клиентов в сети существует несколько инструментов.

Маркетплейсы. Это цифровые площадки, «витрины» где продавцы могут разместить свой товар. В Казахстане существует несколько таких ресурсов: kaspi.kz, Сhocomart, ForteMarket и другие. Поток клиентов обеспечивается за счет рекламы самой площадки и продвижения товара в поиске. Если в Казахстане мода на маркетплейсы только оформляется, у наших соседей – россиян – по данным аналитического агентства Data Insight, к концу года доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70%.

Social media marketing (SMM). Это продвижение сайта продавца в интернете – в поисковых запросах, социальных сетях. Долгое время считалось, что для продвижения необходимы специальные компетенции и так называемые СММ-менеджеры.

Сегодня существуют интуитивно понятные инструменты-агрегаторы, при помощи которых простыми фильтрами можно настроить продвижение сайта на всех площадках.

Информирование. Речь идет о рассылке СМС, push-сообщений, рекламы в социальных сетях, звонках рекламного робота на основе геотаргетинга. Продавец может выбрать область на карте, возраст, пол и другие параметры клиента, на основании которых клиенту будет направлено сообщение (по настроенному событию). Например, салон красоты может автоматически раз в месяц рассылать сообщение о купоне со скидкой на посещение женщинам от 20 до 55 лет, живущим в радиусе километра.кого

TEST COMMENTS REMOVE LATER
Возьмите свой бизнес под контроль

Оставьте свои контакты и наши менеджеры бесплатно проконсультируют вас и подскажут, как именно мы сможем вам помочь

Сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Другие способы связаться с нами

iQ-Solutions Алматы

г. Алматы, 050012, пр. Сейфуллина, д. 506/99, н.п. 6 (6 этаж)

Телефон: +7 (727) 344 0707

iQS Engineering Алматы

г. Алматы, 050012, пр. Сейфуллина, д. 506/99, н.п. 6 (6 этаж)

Телефон: +7 (727) 344-0707

iQ-Solutions Астана

Проспект Мангилик Ел, 55/21 г. Нур-Султан, Блок С 4.2; офис 363

Телефон: +7 (7172) 793 222

iQ-Solutions Атырау

улица Абулхаирхана 32, 060001, Атырауская область, г. Атырау

Телефон: +7(712)249-0080

iQS Engineering Атырау

улица З. Кабдолова, 1, 060001, Атырауская

Телефон: +7 (727) 344-0707